Эти разрушающиеся эстакады высотой 300 метров являются напоминанием об умении пересекать Скалистые горы Колорадо по железной дороге. Построенные в 1905 году на высоте 4000 метров на краю Южного Боулдер-Каньона в Скалистых горах Колорадо, Эстакады Дьявола примыкают к склону горы, оставляя лишь пропасть между ними и каньоном.
Запись относится к месту: США
Эстакады были частью страшной и опасной железной дороги, которая поднималась вверх через Колорадский фронт, соединяя Денвер с Солт-Лейк-Сити. Этот маршрут был частью исторической Моффат-роуд, одной из железных дорог стандартной ширины в Соединенных Штатах. В течение двух десятилетий эстакады обеспечивали нервный проход пассажирам, пока маршрут не был заброшен в 1928 году с открытием 16-мильного тоннеля Моффат.
В 1955 году дорога была открыта для автомобильного движения после удаления железнодорожных путей в 1938 году. Но это не облегчило тревожный опыт пересечения этих высоких мостов. После обрушения в 1990, разрушающиеся после почти 100-летней экстремальной погоды эстакады были закрыты для автомобильного и пешеходного движения. Сегодня эстакады небезопасно пересекать, но их можно увидеть, прогуливаясь пешком или катаясь на горных велосипедах по тропе, ведущей к участку с восточной или западной стороны перевала. Глядя на двойные эстакады, вы можете представить, каково было пересекать эти шаткие мосты на поезде, когда между вами и холодными водами Мидл-Боулдер-Крик только воздух. Не удивительно, что это одна из самых опасных дорог в мире.
Обе стороны перевала Роллинс едва доступны для обычного автомобиля. Автомобили с более высоким клиренсом лучше, хотя 4wd не требуется. Обе стороны также могут быть доступны на горном велосипеде. Поездка не сложная, но придется ехать на большой высоте. Обязательно обратите внимание на виды с эстакад района Кинг-Лейк в дикой местности Индиан-Пикс. Вершина перевала заснежена даже в конце лета. Будьте осторожны при пересечении снежных полей.