Музей Эмиграции Red Star Line в Антверпене

Музей Эмиграции Red Star Line в Антверпене

Более двух миллионов пассажиров отправились из Антверпена в Северную Америку на борту океанских пароходов Red Star Line. Музей с одноименным названием посвящен истории людей, которые решались на долгое путешествие через Атлантический океан.

Запись относится к месту: Бельгия

История Red Star Line

Red Star Line — трансатлантическая океанская пассажирская линия, которая работала с 1872 до 1935 года и имела штаб-квартиру в Антверпене. Red Star Line была только торговой маркой, а управляющая линией компания была официально названа «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine» (SANBA). Их корабли были узнаваемы по огромным красным звездам, нарисованным на океанских пароходах.

В пиковые годы компания перевозила более 100 000 пассажиров в год. Многие из этих пассажиров сели на один из многих океанских лайнеров Red Star Line с пунктом назначения Нью-Йорк, или Филадельфия. Большинство из них были родом из Восточной и Южной Европы и решались на переезд в одну сторону в поисках лучшей жизни в Новом Свете.

После того, как Конгресс США внес законопроект об ограничении числа иммигрантов, количество пассажиров резко сократилось. Великая депрессия усугубила ситуацию, и в 1935 году Ред Стар Лайн стала неплатежеспособной и распродала свои активы.

Музей Ред Стар Лайн

Музей является зеркальным отражением Музея иммиграции на острове Эллис, куда прибыло много пассажиров на кораблях Красной Звезды. В центре внимания музея — истории эмигрантов, которые путешествовали на кораблях. Эмигранты приезжали со всей Европы (менее 10% из Бельгии), и музей следует по их стопам с момента, когда они забронировали поездку в один конец в туристическом агентстве, до прибытия в Новый Свет. Повседневные предметы, такие как чемоданы, официальные документы и фотографии, оживляют истории эмигрантов.

Музей также проливает свет на условия жизни на океанских лайнерах. Модель поперечного сечения Belgenland II подчеркивает социальную пропасть на кораблях. Несмотря на то, что условия для пассажиров «низшего класса» на нижних палубах были менее благоприятными, они были не такими плохими, как это часто изображали в прессе и фильмах, поскольку больным людям отказывали во въезде в США, и их приходилось возвращать за счет судоходной компании!

Читайте о величайших музеях мира в отдельной статье на LifeGlobe.

В то время как музей в основном посвящен жизни простых иммигрантов, на его борту были также известные люди, в том числе Альберт Эйнштейн, который трижды путешествовал по Красной Звездной Линии. Последний раз в 1933 году, после того как он узнал, что его имущество в Германии было конфисковано.

Другим известным пассажиром был Фред Астер, который прибыл в 1892 году в Нью-Йорк на Вестерланде, одном из 23 кораблей Red Star Line.А музыканту Ирвингу Берлину было всего пять лет, когда он был пассажиром в 1893 году на линии Red Star Line «SS Rijnland» с пунктом назначения Нью-Йорк. В музее выставлено его фортепиано.

Музей расположен в комплексе, который использовался Ред Стар Лайн частично как склад, частично как медицинский и административный центр. В построенном в 1922 году главном здании были установлены душевые для дезинфекции пассажиров третьего класса, которые здесь же проходили медицинский осмотр. Их документы тщательно изучались, прежде чем разрешить посадку на один из пришвартованных поблизости океанских лайнеров.

Изучите подборку самых посещаемых музеев мира, где найдете интересную информацию.

После того, как Red Star Line прекратил свое обслуживание в 1935 году, здания были приспособлены для других целей и со временем были заброшены. Здания и их морская история были почти забыты, пока в 2000 году городской совет не решил защитить историческое наследие. Решение совпало с началом облагораживания района, что вызвало повышенный интерес к его истории.

Четыре года спустя городской совет выдвинул идею создания музея эмиграции, размещенного в бывших зданиях Ред Стар Лайн. Они приобрели комплекс, и была собрана команда архитекторов для реставрации. Команда восстановила здания в их первоначальном виде, за исключением бывшего дымохода, который был заменен современной смотровой башней в форме трубы парохода. Строительство началось в 2010 году, а три года спустя, 28 сентября 2013 года, музей был официально открыт бельгийским монархом.