Разноцветный Таиланд и такси Бангкока

Разноцветный Таиланд и такси Бангкока

В отличие от остальной части мира, где такси обычно желтые и черные, такси Бангкока окрашены в полный спектр цветов. Есть розовые, оранжевые, фиолетовые, зеленые, желтые такси и такси в различных комбинациях. В то время, как цвет автомобилей в других странах не означает абсолютно ничего, такси Бангкока определенного цвета имеют свой код. В разный цвет окрашиваются такси компании, личные такси, или компании по прокату. Разные цвета здесь включают ярко-зеленый, ярко-лазурный, красный, оранжевый, желтый, синий, розовый, фиолетовый и коричневый. Также представлен желто-зеленый, красно-синий и желто-оранжевый цвет. Желто-зеленый — личное частное такси. Красно-синим выделяют арендное такси. Желто-оранжевым является такси компаний. Вы можете выбрать любой цвет, который Вы любите, но желто-зеленые такси считаются лучшими, так как управляются самими владельцами.

Запись относится к месту: Таиланд

Цветная транспортная система Бангкока не ограничена только такси. Автобусы окрашены аналогично, и каждый цвет отражает различную плату за проезд, маршрут, удобства и даже наличие системы кондиционирования воздуха. Обычные автобусы без кондиционера окрашены комбинацией красного и кремового. Они управляются компанией Bangkok Mass Transit Authority (BMTA) и являются самым дешевым автобусным сообщением в городе. С загрязнением воздуха и высокой температурой в Бангкоке, поездка на этих автобусах может быть очень тяжелой, особенно в дневное время и часы пик. Бело-синие автобусы не многим лучше — здесь нет системы кондиционирования и плата за проезд немного выше.

Кремово-синий цвет — это кондиционируемые автобусы, также управляемые BMTA и более удобные, чем регулярные автобусы. Желто-оранжевые цветные автобусы за 2 евро также кондиционируются и довольно комфортны. Фиолетовый или красный микроавтобусы, которые являются частными, предлагают альтернативное автобусное сообщение населению. Они кондиционируются, имеют фиксированную плату за проезд независимо от расстояния и останавливаются, только если есть свободные места. Таким образом, каждому пассажиру гарантируется сидячее место.

Лучший способ для посетителей выяснить, какой автобус куда идет, это сопоставить номер автобуса с его цветом, и они должны соответствовать. Например, автобус # 7 синего цвета не следует тем же самым маршрутом, что и красный автобус под номером # 7. Автобусная карта BMTA понятна и очень удобна, и ею стоит воспользоваться, если Вы хотите путешествовать по городу таким способом.

Навязчивая идея Бангкока в цветовом разделении выходит даже вне такси и автобусов. У тайцев есть различные цвета в течение каждого дня недели. Воскресенье красное, понедельник желтый, вторник розовый, среда зеленая (день) и серая (ночь), четверг оранжевый, пятница синяя, и суббота фиолетовая. Эти цвета считают приносящими удачу и очень чтят.

Даже политика в Таиланде ориентирована на цвет. До недавнего времени это было привычным зрелищем, видеть, как люди носят желтые рубашки в понедельник и синие рубашки в пятницу в честь их короля и королевы, которые соответственно родились в понедельник и пятницу. Все изменилось, когда желтый стал связанным с Народным Союзом Демократии – группой против существующего тайского правительства. Их оппозиция — красные рубашки, которые часто собирают массовые митинги возле всевозможных достопримечательностей Бангкока.

Те же, кто не хочет демонстрировать своих политических пристрастий, одеваются в розовый в эти дни. Люди начали принимать этот цвет после того, как Король был замечен в розовой спортивной куртке на публичном выступлении. Очевидно, выбрать такой цвет ему предложили астрологи. Таким образом мы видим, что цветовое разделение характерно не только в транспортной системе Бангкока, но и прочно охватило весь быт жителей Таиланда.