Эта прибрежная хижина на пляже израильской столицы Тель-Авива на самом деле является роскошным отелем, обустроенным в спасательной вышке. Он не функционирует на постоянной основа, так как был создан в ходе рекламной кампании по привлечению гостей в Тель-Авив. Лишь ограниченное число счастливых победителей розыгрыша смогут переночевать здесь.
Роскошный гостиничный номер в Тель-Авиве был создан в отремонтированной башне спасателей, реконструированной для 10 удачливых гостей. Открытый сетью отелей Brown прибрежный курорт был частью кампании #TakeMe2TelAviv, где сеть приглашала всех желающих изучить красоты города.
Столь необычная кампания была дополнена сопровождающим конкурсом, в котором зарегистрировалось 1000 участников. Они конкурировали за шанс остаться в роскошном отеле и провести ночь в реконструированной спасательной вышке. Расположенный на побережье уединенного пляжа отель получил фасад, окрашенный ярким стрит-артом, а интерьер был акцентирован теплыми деревянными панелями, современной мебелью и всеми удобствами, которые только могут понадобиться во время идеального отпуска.
Такая уникальная акция бренда предназначалась для потребителей миллениалов с целью популяризации туризма в Тель-Авиве. Отель является не просто премиальным пространством для поклонников дизайна, но и был также люксовым экологически-сознательным прибрежным помещением.