Оживший натюрморт Кьосуке Нишиды и Брайана Ли

Интересный способ использовать бумагу в своих инсталляциях нашли Кьосуке Нишида и Брайан Ли — они создали огромную надпись Still Life comes Alive из тысяч листов разной формы и размера

Оживший натюрморт Кьосуке Нишиды и Брайана Ли

Огромная невообразимая бумажная скульптура Кьосуке Нишиды и Брайана Ли появилась в 2010 году в холле монреальской галереи FOFA, поражая посетителей совей необычностью и неестественностью

Инсталляция

Дословно надпись переводится как «Оживший натюрморт», достаточно говорящее название для такой скульптуры

Оживший Натюрморт

Сама надпись походит на рельеф какого-то неизведанного места, с горами, равнинами и низменностями, для чего множество бумажных листов было свёрнуто и склеено тщательно продуманным образом

Детали

Процесс создания

Для вычисления необходимых элементов всей конструкции создателям пришлось первоначально оформить свою идею в компьютерной программе, а лишь потом, при участии друзей и знакомых, любезно предложивших свою помощь, склеить огромную инсталляцию из тысяч деталей

БумагаОживший натюрморт Кьосуке Нишиды и Брайана Ли

Вблизи надпись вообще стирается и кажется, что это просто вертикальная трёхмерная модель какого-то ландшафта

Рельеф

С другим интересным способом использования бумаги в качестве материала для инсталляций можно почитать в статье Бумажные скульптуры Жюльена Валле