Шоссе H-3 на Гавайях

H-3, также известное, как шоссе Джона А. Бернса на острове О’аху, считают одной из самых красивых и самых спорных автострад на Гавайях. Законченные в 1997, 16 миль H-3 соединяют Морскую базу Перл-Харбора на южном побережье О’аху, с Корпусом морской пехоты Гавайев на полуострове Мокапу, на восточном побережье О’аху. Автомагистраль H-3 начинается при пересечении магистралей H-1 и H-201. Дорога идет вдоль виадука через Долину Халава приблизительно 6 миль, через тоннели Горы Ko’olau, и вдоль Долины Хайку, пока не достигает города Канеохе. В этой статье Вы узнаете об ее интересной истории.

Запись относится к месту: США

H-3 ведет свой путь через потрясающе красивый пейзаж от наветренного Оаху до Долины Халава. Фактически, виды так захватывают дух, что главным беспокойством были автомобилисты, которые будут ездить слишком медленно или останавливаться, таким образом создавая транспортную опасность.
Шоссе H-3 на Гавайях
Заказы на автостраду предоставили в 1960, но строительство не могло начаться до конца 1980-х из-за огромного протеста сообщества и защитников окружающей среды, которые хотели сохранить окружающую среду и сельский характер, уникальный для Гавайев. Экологические жалобы и юридические проблемы остановили строительство во многих пунктах. Наконец в беспрецедентном шаге, сторонник автострады американский сенатор Дэниел Иноуай протолкнул Конгресс, чтобы освободить автостраду от большей части природоохранного законодательства с законопроектом, который был принят в октябре 1986. Это сопровождалось рядом судебных исков против нового закона, но окончательное решение позволило строительству продвигаться.

H-3 — одна из самых дорогих Автомагистралей, когда-либо построенных. Его окончательная стоимость составляла $1.3 миллиарда, или приблизительно $80 миллионов за милю. Шоссе включает современный транспортный операционный центр, который контролирует транспортные условия в тоннелях и может обнаружить остановившиеся транспортные средства, пожары и аварии. У операторов даже есть способность перехватить все AM, FM и двухсторонние радиочастоты, чтобы передать голосовые сообщения к любому транспортному средству с действующим радио.

Высокотехнологичные тоннели имеют переходное туннельное освещение, вытяжные вентиляторы, пункты экстренного вызова, переходы, знаки сообщения на шоссе, вентили свежего воздуха, датчики углекислого газа, детекторы дыма, транспортные сигналы, видеокамеры, тротуары и метеостанции. Успех системы организации дорожного движения H-3 послужил моделью для будущей программы по транспортному сообщению Гавайев в масштабе штата. В продолжение читайте также о самых красивых тропах и дорогах в мире.