В самом сердце порта Антверпен в Бельгии, в окружении тысяч транспортных контейнеров, на небольшом участке стоит старая церковная башня. Не на своем месте и вне времени, эта многовековая башня в центре современного контейнерного порта — все, что осталось от бывшей деревни Уилмарсдонк, которая была стерта с лица земли в 1960-х вместе с тремя другими поселениями, чтобы освободить место для расширения порта.
Запись относится к месту: Бельгия
Впервые Вилмарсдонк был упомянут в 1155 году. В раннем средневековье это был просто большой участок земли, принадлежавший аббатству Святого Михаила, прежде чем он стал польдером к северу от города Антверпен. Польдер — это низменный участок земли, восстановленный путем осушения естественного водоема. В прошлом этот регион страдал от наводнений со стороны моря, но теперь дамбы и шлюзы защищают землю от приливной эрозии. Географически известный как Фландрия, этот обширный регион охватывает Низкие страны. Он славится плодородностью сельского хозяйства и плотным заселением.
Порт Антверпена существует с 12-го века, но современный его вариант начал свою историю со строительства первого шлюза Наполеоном Бонапартом в 1811 году. За ним последовали второй и третий шлюзы. Замки удерживали приливы, предотвращая раскачивание кораблей и лодок, как это было в средневековье, облегчая погрузку и разгрузку товаров.
В 1843 году порт Антверпен был соединен с портом Кельна железнодорожной линией, сформировав первое приграничное железнодорожное сообщение между Бельгией и Германией. В 1859 году был построен замок Каттендейк, что послужило толчком для строительства новой портовой секции. К 1870 году к порту добавилось восемь новых доков, а экспортные потоки увеличились в шесть раз.
В 1879 году была закончена важнейшая рейнская железная железная дорога в Рур, и порт получил прямое железнодорожное сообщение с внутренними районами Германии. С 1870-х годов в порту Антверпена произошел огромный рост объемов обрабатываемых грузов. Вторая промышленная революция была в самом разгаре, и новые технологии судоходства сделали возможным соединение с Азией и Африкой. Уникальное расположение Антверпена в 80 км от суши также было огромным преимуществом, так как порт располагался рядом с крупным производственным центром и миллионами клиентов.
Размер, пропускная способность и объем грузового порта Антверпена продолжали расти, когда мир вступил в ХХ век. Были расширены причалы, раскопаны новые доки и добавлены новые шлюзы. К 1929 году порт Антверпена занимал 300 гектаров, имел 36 километров причалов и обработал более 26 миллионов тонн грузов.
Еще одна интересная башня в Антверпене — Буренторен (KBC), также отличается интересной историей.
В 1956 году бельгийское правительство начало масштабную программу расширения и модернизации, построив промышленные комплексы и новые более крупные доки. По мере того как порт рос, он поглощал деревни на берегу реки Шельды. Первой bcxtpkf деревня Лилло. Между Шельдой и нефтехимическими комплексами, где когда-то стояла деревня, теперь стоит военный форт 16 века, построенный Вильгельмом Безмолвным для защиты Антверпена. Внутри форта есть небольшая деревня с населением около сорока жителей. У них есть своя мини-гавань.
Затем последовали деревни Оордерен и Остервил. Бывшая приходская церковь Остервела все еще стоит на своем первоначальном месте, а остальная часть деревни исчезла. Деревня Ордерен полностью исчезла, остался только сарай, который был перенесен в музей фольклора под открытым небом Бокрейк примерно в 100 километрах. Вилмарсдонк был последней деревней, которую разрушили. Башню церкви сохранили, так как это была самая старая и наиболее значимая в архитектурном плане часть.
Эти культурные реликвии сохранились в одном из самых оживленных портов Европы. Некоторые из них, особенно башня церкви Святого Лаврентия в Вильмарсдонке, стали памятниками, соединяющими прошлое с будущим, и символом непрерывного прогресса, которым известен порт Антверпена.